Продвинутый трекинг

Продвинутый трекинг


Полный цикл разработки

От основ трекинга и стабилизации до сложных 3D-шотов и работы с профессиональными инструментами.

Что создадим

  • Полный пайплайн трекинга: от 2D-стабилизации до 3D-матчмувинга
  • Трекинг сложных исходников с деформациями, линзовыми искажениями, водой и 360° видео
  • Финальные сцены с графикой, вставками и собранными кадрами для портфолио

Формат курса

30+ уроков и свыше 7 часов практического материала в удобном пошаговом формате. Каждый урок включает обязательное домашнее задание, которое проверяют кураторы — только после проверки вы сможете открыть доступ к следующему уроку. Такой подход позволяет закрепить каждую тему на практике и двигаться по курсу постепенно, без спешки, с полным погружением в процесс.

Вы научитесь

  • Работать с трекингом в After Effects, Mocha Pro, Lockdown
  • Выполнять 3D-камера трекинг в Blender и GeoTracker
  • Осваивать профессиональный трекинг в Nuke, включая реконструкцию сцен
  • Работать в 3DEqualizer: трекинг сложных шотов, мультикамера, линзы
  • Проводить 360° трекинг: стабилизация, внедрение графики
  • Настраивать планарный трекинг, roto mask и деформацию поверхностей
  • Использовать кастомные скрипты в 3DEqualizer для ускорения работы
  • Решать задачи трекинга для рекламы, кино и VFX

Портфолио

Готовое портфолио: финальные сцены с трекингом и графикой, готовые для демонстрации и коммерческих проектов.


Глава 1. Основы и инструменты трекинга в After Effects, Mocha Pro и Lockdown

В первой главе мы подробно разбираем базовые и продвинутые подходы к трекингу в среде After Effects с использованием встроенных и внешних инструментов. Учащиеся познакомятся с различными типами трекинга, областями их применения и особенностями каждого метода.

2D-3D трекинг
Стабилизация
Планарный трекинг
Деформируемые поверхности
roto mask

Глава 2. 3D-камера трекинг в Blender и KeenTools GeoTracker

Во второй главе мы переходим к трекингу в 3D-пространстве. Учащиеся изучают, как выполнять матчмувинг в Blender с использованием встроенного трекера, а также осваивают работу с мощным плагином KeenTools GeoTracker для точного сопоставления 3D-камеры с видеоматериалом.

Проекция текстур
Маски для трекинга
Zoom tracking
Деформация объектов

Глава 3. Комплексный трекинг и 3D-сцены в Nuke

В третьей главе мы углубляемся в процессы трекинга внутри профессионального композитинга-инструмента Nuke. Учащиеся осваивают все ключевые методы 2D- и 3D-трекинга, а также осваивают создание геометрии сцены на основе облака точек, полученного из отслеженных трекеров движения камеры.

Реконструкция сцены
lineup
Продвинутый риггинг
Экспорт камеры

ИП Стариков Алексей Александрович

ИНН 773391302327, ОГРНИП 323774600453689