От основ трекинга и стабилизации до сложных 3D-шотов и работы с профессиональными инструментами.
30+ уроков и свыше 7 часов практического материала в удобном пошаговом формате. Каждый урок включает обязательное домашнее задание, которое проверяют кураторы — только после проверки вы сможете открыть доступ к следующему уроку. Такой подход позволяет закрепить каждую тему на практике и двигаться по курсу постепенно, без спешки, с полным погружением в процесс.
Готовое портфолио: финальные сцены с трекингом и графикой, готовые для демонстрации и коммерческих проектов.
В первой главе мы подробно разбираем базовые и продвинутые подходы к трекингу в среде After Effects с использованием встроенных и внешних инструментов. Учащиеся познакомятся с различными типами трекинга, областями их применения и особенностями каждого метода.
Во второй главе мы переходим к трекингу в 3D-пространстве. Учащиеся изучают, как выполнять матчмувинг в Blender с использованием встроенного трекера, а также осваивают работу с мощным плагином KeenTools GeoTracker для точного сопоставления 3D-камеры с видеоматериалом.
В третьей главе мы углубляемся в процессы трекинга внутри профессионального композитинга-инструмента Nuke. Учащиеся осваивают все ключевые методы 2D- и 3D-трекинга, а также осваивают создание геометрии сцены на основе облака точек, полученного из отслеженных трекеров движения камеры.
От основ трекинга и стабилизации до сложных 3D-шотов и работы с профессиональными инструментами.
30+ уроков и свыше 7 часов практического материала в удобном пошаговом формате. Каждый урок включает обязательное домашнее задание, которое проверяют кураторы — только после проверки вы сможете открыть доступ к следующему уроку. Такой подход позволяет закрепить каждую тему на практике и двигаться по курсу постепенно, без спешки, с полным погружением в процесс.
Готовое портфолио: финальные сцены с трекингом и графикой, готовые для демонстрации и коммерческих проектов.
В первой главе мы подробно разбираем базовые и продвинутые подходы к трекингу в среде After Effects с использованием встроенных и внешних инструментов. Учащиеся познакомятся с различными типами трекинга, областями их применения и особенностями каждого метода.
Во второй главе мы переходим к трекингу в 3D-пространстве. Учащиеся изучают, как выполнять матчмувинг в Blender с использованием встроенного трекера, а также осваивают работу с мощным плагином KeenTools GeoTracker для точного сопоставления 3D-камеры с видеоматериалом.
В третьей главе мы углубляемся в процессы трекинга внутри профессионального композитинга-инструмента Nuke. Учащиеся осваивают все ключевые методы 2D- и 3D-трекинга, а также осваивают создание геометрии сцены на основе облака точек, полученного из отслеженных трекеров движения камеры.
ИП Стариков Алексей Александрович
ИНН 773391302327, ОГРНИП 323774600453689