Создание синематика (предзаказ)
Обложка курса — Создание синематика

Создание синематика


Полный цикл работы с кадром

От основ света и композиции до продуманного ракурса, камеры и рендера. Работаем по кино-референсам и доводим сцены до профессионального визуального уровня.

Что получите

Системное понимание постановки света, работы с композицией, камерой и цветом. После курса вы сможете собирать выразительные сцены, выглядящие как кадры из кино.

Формат курса

40+ уроков и 15+ часов практики в пошаговом формате. После каждого урока — домашнее задание с проверкой кураторов, чтобы закрепить каждую технику на практике.

Вы научитесь

  • Ставить свет и контролировать читаемость и контраст
  • Выстраивать композицию: баланс, планы, силуэт и линии
  • Настраивать камеру, ракурс и фокус для атмосферы
  • Готовить финальный рендер с чистым цветом и правильным шейдингом

Портфолио

Вы получите багаж знаний по свету, композиции и ракурсам, благодаря которому любая ваша сцена станет гармоничной, атмосферной и визуально сильной.


Глава 1 — Теория

Вводим себя в курс дела: разбираем основы и сразу опираемся на реальные шоты из фильмов. Показываю ключевые принципы — что делает кадр читаемым и выразительным, как мыслить ракурсом, где искать баланс света и тени. Смотрим на примерах из кино и раскладываем всё на понятные правила.

База света и контраста
Ракурсы и фокус
Читаемость кадра
Разбор шотов из кино

Глава 2 — Работа со светом

На основе головы скульптуры изучаем важные схемы света. Разбираем эксклюзивные для учеников вариации с объяснениями и историей приёмов. Ставим на «голове» разные типы освещения, понимаем их характер и применимость в реальных сценах.

Ключевые схемы света
История и контекст
Читаемость формы
Практика на модели
Глава 2 — обложка
Пример света на голове
Пример света на голове

Глава 3 — Работа с композицией

Сначала проходим основы композиции и все ключевые приёмы. Затем переходим к созданию сцен по кадрам из фильмов — в курсе это «Экзорцист» и «Балерина»: много интересных решений, создаём сцены с нуля. Далее разбираем «плохой» вариант интро для канала «geo» и превращаем его в удачное, меняя кадр по свету и композиции — практическая работа над ошибками на основе новых знаний. Опираемся на реальные референсы из кино; ученик может выбрать другие кадры из нашего пака.

Иерархия и фокус
Баланс и ритм
Ведущие линии
Силуэт и массы
Глава 3 — обложка
Кадр по референсу — блок 1
Кадр по референсу — блок 2 (1)
Кадр по референсу — блок 2 (2)

Глава 4 — Product Cinematics

Уклон в рекламу и продукт: делаем свет аппетитным и «продающим». Контролируем ракурс, отражения, материалы и экспозицию, чтобы продукт выглядел максимально привлекательно и читался с первого взгляда.

Аппетитный свет
Чистые ракурсы
Контроль отражений
Материалы и экспозиция
Глава 4 — обложка
Product lighting — 1
Product lighting — 2
Product lighting — 3

Глава 5 — Продвинутая сцена

Итоговая продвинутая глава, где собираем все знания курса и создаём сложную сцену. Большая практика: свет, композиция, ракурс и камера работают вместе, чтобы добиться цельной, выразительной картины.

Комплексный свет
Глубокая композиция
Ракурс и камера
Финальный рендер
Глава 5 — обложка
Глава 5 — дополнительный кадр

ИП Стариков Алексей Александрович

ИНН 773391302327, ОГРНИП 323774600453689