От создания симуляций до сборки сцены и финального видео.
30+ уроков и свыше 5 часов практического материала в удобном пошаговом формате.
Готовое портфолио: 4 видеоролика с симуляциями, готовые для презентации.
В этой главе мы сосредоточимся на создании симуляций из дыма и разберем ключевые параметры: плотность, шумы, поведение частиц и основы воксельной симуляции.
Расширяем навыки, добавляя в симуляции огонь. Разбираем взаимодействие пламени с дымом, температурные параметры и эмиссию. Освоим создание реалистичных и стилизованных огненных эффектов для разных задач – от взрывов до магии.
Создадим несколько сложных взрывов и симуляцию ракеты, соберем сцену и сделаем анимацию в Blender, далее выведем сиквенции и сделаем финальный композ.
Сделаем пожар на локации, пар из труб и эффектный взрыв истребителя, экспортируем все симуляции в Blender, где соберем сцену, а после займемся финальным композом.
Сделаем симуляцию горящего черепа и тела, экспортируем результат в Blender, где соберем сцену, затем приступим к сложному композу.
Создадим мощный атомный взрыв и ударную волну от него, сделаем экспорт и финальный композ.
От создания симуляций до сборки сцены и финального видео.
30+ уроков и свыше 5 часов практического материала в удобном пошаговом формате.
Готовое портфолио: 4 видеоролика с симуляциями, готовые для презентации.
В этой главе мы сосредоточимся на создании симуляций из дыма и разберем ключевые параметры: плотность, шумы, поведение частиц и основы воксельной симуляции.
Расширяем навыки, добавляя в симуляции огонь. Разбираем взаимодействие пламени с дымом, температурные параметры и эмиссию. Освоим создание реалистичных и стилизованных огненных эффектов для разных задач – от взрывов до магии.
Создадим несколько сложных взрывов и симуляцию ракеты, соберем сцену и сделаем анимацию в Blender, далее выведем сиквенции и сделаем финальный композ.
Сделаем пожар на локации, пар из труб и эффектный взрыв истребителя, экспортируем все симуляции в Blender, где соберем сцену, а после займемся финальным композом.
сделаем симуляцию горящего черепа и тела, экспортируем результат в Blender, где соберем сцену, затем приступим к сложному композу.
создадим мощный атомный взрыв и ударную волну от него, сделаем экспорт и финальный композ.
ИП Стариков Алексей Александрович
ИНН 773391302327, ОГРНИП 323774600453689