От базовых выкроек до сложной симуляции, детализации, текстурирования и интеграции персонажей в сцены.
30+ уроков и свыше 15 часов практического материала в удобном пошаговом формате. Каждый урок включает обязательное домашнее задание, которое проверяют кураторы — только после проверки вы сможете открыть доступ к следующему уроку. Такой подход позволяет закрепить каждую тему на практике и двигаться по курсу постепенно, без спешки, с полным погружением в процесс.
Готовое портфолио: стилизованный кибер-курьер с сумкой, пиратский персонаж и девочка в премиальной одежде — с финальной симуляцией, текстурами и рендерами.
В первой главе мы создадим стилизованного пирата, начав с базовой одежды: рубашки, широких штанов и жилетки. Затем добавим аксессуары — шляпу, кожаный пояс с сумкой и мешочком. Научимся работать с многослойной одеждой и симуляцией тканей в Marvelous Designer, добиваясь реалистичных складок. После этого запечём карты в Marmoset Toolbag и перейдём к текстурированию в Substance Painter, комбинируя ручную проработку и пресеты для создания характерных материалов — грубой ткани и изношенной кожи. В завершении мы проведём финальную симуляцию одежды и интегрируем пирата в стилизованную сцену — будь то штормящая палуба или мрачная портовая таверна. Итогом станет полностью готовый, визуально выразительный персонаж, идеально подходящий для анимации, игровой сцены или портфолио.
Во второй главе мы создадим стилизованного Кибер-курьера — героя футуристичного мегаполиса. Начнём с базовой одежды: штанов, кофты и объёмной куртки. Научимся придавать объём, формировать складки и добавлять 3D-элементы на ткань для технологичного вида. Особое внимание уделим работе с формой — научимся "надувать" одежду, придавая ей объём и глубину, а также отрабатывать реалистичные складки ткани в Marvelous Designer. Создадим детальную сумку, запечём карты в Marmoset и затекстурируем модель в Substance Painter, используя износ, граффити и наклейки для выразительности. В завершении мы проведём симуляцию одежды, добавим анимации и соберём финальную сцену. Курьер оживёт в нужной позе и окружении — от неоновых улиц до индустриальных крыш, став полноценным персонажем для рендера, анимации или портфолио.
Создаём базовую конструкцию сумки в Marvelous Designer. Работаем с размерами, пропорциями и общим силуэтом. Это основа всей дальнейшей проработки.
Материалы курса уже на подходе!
В течение ближайших дней мы добавим сюда демонстрационные видео и материалы с курса. Полный доступ к урокам откроется в личных кабинетах 11 июля.
Оформите предзаказ сейчас, чтобы получить доступ ко всем материалам в числе первых. После релиза цена может увеличиться.
Оформить предзаказОт базовых выкроек до сложной симуляции, детализации, текстурирования и интеграции персонажей в сцены.
30+ уроков и свыше 15 часов практического материала в удобном пошаговом формате. Каждый урок включает обязательное домашнее задание, которое проверяют кураторы — только после проверки вы сможете открыть доступ к следующему уроку. Такой подход позволяет закрепить каждую тему на практике и двигаться по курсу постепенно, без спешки, с полным погружением в процесс.
Готовое портфолио: стилизованный кибер-курьер с сумкой, пиратский персонаж и девочка в премиальной одежде — с финальной симуляцией, текстурами и рендерами.
В первой главе мы создадим стилизованного пирата, начав с базовой одежды: рубашки, широких штанов и жилетки. Затем добавим аксессуары — шляпу, кожаный пояс с сумкой и мешочком. Научимся работать с многослойной одеждой и симуляцией тканей в Marvelous Designer, добиваясь реалистичных складок. После этого запечём карты в Marmoset Toolbag и перейдём к текстурированию в Substance Painter, комбинируя ручную проработку и пресеты для создания характерных материалов — грубой ткани и изношенной кожи. В завершении мы проведём финальную симуляцию одежды и интегрируем пирата в стилизованную сцену — будь то штормящая палуба или мрачная портовая таверна. Итогом станет полностью готовый, визуально выразительный персонаж, идеально подходящий для анимации, игровой сцены или портфолио.
Во второй главе мы создадим стилизованного Кибер-курьера — героя футуристичного мегаполиса. Начнём с базовой одежды: штанов, кофты и объёмной куртки. Научимся придавать объём, формировать складки и добавлять 3D-элементы на ткань для технологичного вида. Особое внимание уделим работе с формой — научимся "надувать" одежду, придавая ей объём и глубину, а также отрабатывать реалистичные складки ткани в Marvelous Designer. Создадим детальную сумку, запечём карты в Marmoset и затекстурируем модель в Substance Painter, используя износ, граффити и наклейки для выразительности. В завершении мы проведём симуляцию одежды, добавим анимации и соберём финальную сцену. Курьер оживёт в нужной позе и окружении — от неоновых улиц до индустриальных крыш, став полноценным персонажем для рендера, анимации или портфолио.
Создаём базовую конструкцию сумки в Marvelous Designer. Работаем с размерами, пропорциями и общим силуэтом. Это основа всей дальнейшей проработки.
Материалы курса уже на подходе!
В течение ближайших дней мы добавим сюда демонстрационные видео и материалы с курса. Полный доступ к урокам откроется в личных кабинетах 11 июля.
Оформите предзаказ сейчас, чтобы получить доступ ко всем материалам в числе первых. После релиза цена может увеличиться.
Оформить предзаказИП Стариков Алексей Александрович
ИНН 773391302327, ОГРНИП 323774600453689