Обучение у одного из лидеров VFX-индустрии
Комплексная поддержка преподавателей
Готовое портфолио для трудоустройства
Индивидуальный график обучения
Онлайн-курс
Motion Design
3D Motion Design в Blender 3D - это процесс создания динамичных и визуально привлекательных анимаций с использованием трехмерного моделирования.
Это ключевой инструмент в создании рекламных роликов и игровых трейлеров, где важна способность визуализировать сложные сцены и эффекты.
motion design для каждого
3D Motion Design в Blender 3D - это процесс создания динамичных и визуально привлекательных анимаций с использованием трехмерного моделирования.
Начинающим художникам
Если вы давно хотели научиться создавать динамичные сцены, то курс Motion Design вам идеально подходит.
Вы уверенно работаете с интерфейсом и у Вас есть понимание базовых принципов работы, но не хватает навыков для создания лучшей графики и анимации
Малоопытным специалистам
Специалистам смежных профессий
Вы мастер по работе в After Effects, Unreal Engine или других инструментов? Пройдите курс Motion Design для создания проектов нового уровня
каким будет ваше портфолио после прохождения курса
навыки из вашего будущего резюме
анимация
освещение
Geometry Nodes
Blender предоставляет широкие возможности для создания плавных и выразительных анимаций.
Правильное освещение в Blender 3D критически важно для создания настроения и атмосферы сцены.
Геометрические ноды в Blender - это мощный инструмент для процедурного создания сложных геометрических форм.
симуляции
построение кадра
В Blender 3D существуют мощные инструменты для симуляции различных физических процессов.
Blender обладает инструментами для создания выразительных композиций, позволяя детально контролировать размещение объектов, камеру и перспективу.
Blender 3d является ключевым инструментом в создании рекламных роликов и игровых трейлеров, где важна способность визуализировать сложные сцены и эффекты.
Ознакомление с материалами из программы обучения
Установка Blender, дополнительных программ и плагинов
Знакомство с кураторами и другими студентами
Глава 1
введение
первая глава полностью посвящена подготовке к обучению. у вас будет возможность познакомиться с преподавателями и другими студентами, а так же задать самые базовые вопросы по настройке программ для начала работы
Глава 2
В сцене с банкой колы в Blender 3D большое внимание уделяется деталям, таким как капли, освещение, анимация и композитинг, создавая визуально привлекательные и реалистичные изображения для рекламных целей
coca-cola
посмотрите на результат прохождения этой главы
материалы
Металлический вид банки достигается с помощью настройки шейдеров в Blender, как и эффект влажности и конденсата
АНИМАЦИЯ
Анимация придает динамику, позволяя двигать банку, капли и освещение, чтобы сделать изображение более живым
Композитинг
Композитинг используется для коррекции цвета, добавления эффектов и улучшения общего визуального качества сцены
Освещение
Капли на банке
Качественный свет подчеркивает текстуры и отражения на банке, выделяя блеск металла и прозрачность капель
Эффект капель достигается с помощью системы частиц.
Это позволяет создать реалистичные капли воды
Глава 3
Blender 3D является идеальным инструментом для создания захватывающих и детализированных рекламных и игровых сцен.
MARIO KART
посмотрите на результат прохождения этой главы
Итоговый результат
background
Анимация
Камеры
Риггинг и Анимация МашинЫ
Анимация
Персонажа
Переключение видов
Использование различных углов и масштаба для усиления визуального эффекта
Динамическое Слежение
Настройка камеры для слежения за движением машины, создание захватывающих и динамичных ракурсов.
+
Симуляция
Ткани
Экспрессивные Движения: Анимация персонажа, управляющего машиной, включая рулевое управление
Применение симуляции ткани для создания реалистичных движений флага
симуляция
+
+
Создание Локации Пустыни
Weight Paint
Риггинг
локация
Настройка Влияния Костей: Использование weight paint для настройки того, как кости рига влияют на различные части меша персонажа
Точная Настройка Движений: Обеспечение плавности и реалистичности движений за счет точной настройки весов.
Создание пустынных ландшафтов, включая скалы, пески и создание динамичной трассы
+
симуляция пыли от машины
+
система частиц
Создание каркаса с костями, отвечающими за движения машины
для создания эффекта пыли, поднимающейся от колес машины на пустынной трассе.
+
Анимация
Детализация движений машины, включая вращение колес, реакцию на трассу и внешние объекты
+
например, для Mario Kart.
Симуляция Лавы
Работа в Nonlinear Animation (NLA)
Анимация Камеры
Визуальные Эффекты: Добавление эффектов свечения, всплесков и теплового искажения для усиления реалистичности и драматизма сцены с лавой.
Симуляция лавы осуществляется с помощью инструментов динамической жидкости в Blender. Это позволяет создать эффект текучести и вязкости, характерный для лавы.
Эффективное Управление Анимацией: NLA обеспечивает более эффективное управление сложными анимациями, включая движения LEGO-человечка и элементов сцены
Слои и Треки Анимации: Использование NLA для организации различных слоев и треков анимации. Это позволяет с легкостью комбинировать, повторять и перестраивать анимационные последовательности.
Изменение Углов и Переходы: Используются различные углы и плавные переходы для создания захватывающего и динамичного визуального повествования.
Динамическое Позиционирование: Камера анимируется таким образом, чтобы подчеркнуть ключевые моменты сцены, включая напряжение на обрыве и течение лавы.
Geometry Nodes для Создания Локации
Глава 4
Гибкость: Использование нодов обеспечивает гибкость в изменении и адаптации ландшафта для создания уникальных и запоминающихся сцен.
Создание игровой сцены с LEGO-человечком у обрыва скалы в Blender 3D включает в себя использование Geometry Nodes для создания локации, симуляции лавы, управления анимацией через NLA и динамичной камеры
С помощью системы Geometry Nodes в Blender создается реалистичная локация из лего. Geometry Nodes позволяют генерировать сложные структуры с высоким уровнем детализации, сохраняя при этом параметрический контроль над дизайном.
lego
посмотрите на результат прохождения этой главы
Создание и Симуляция одежды в Marvelous Designer
Симуляция Движения: Используется симуляция ткани, чтобы одежда реагировала на движения персонажа и окружающую среду, придавая ей естественность и динамику.
Дизайн Одежды: Одежда ученика Хогвартса создается в Marvelous Designer. Здесь уделяется внимание деталям ткани, ее драпировке, чтобы обеспечить реалистичность.
Работа в Nonlinear Animation (NLA)
Синхронизация Движений: Особое внимание уделяется синхронизации движений персонажа с анимацией одежды, обеспечивая плавность и естественность визуального результата.
Создание Локации у Замка Хогвартса
Интеграция в Blender: Анимированная одежда из Marvelous Designer интегрируется в Blender. Используется Nonlinear Animation (NLA) для управления различными анимационными слоями, включая движения персонажа и одежды.
Глава 5
В этом проекте мы создаём захватывающую игровую сцену для Hogwarts Legacy в Blender 3D. Рассмотрим ключевые аспекты реализации этой сцены.
посмотрите на результат прохождения этой главы
HOGWARTS LEGACY
Проход и Анимация Камеры
Анимация
Камеры
Плавные Перемещения
+
+
+
Включаются характерные для Хогвартса элементы, такие как скалы, туман, деревья, добавляя глубину и мистичность сцене.
Элементы Ландшафта
+
Атмосферное Освещение
Локация рядом с замком Хогвартса оформляется с акцентом на мрачную атмосферу, с использованием тусклого, таинственного освещения.
Камера анимируется так, чтобы создать динамичный и погружающий зрителя в сцену
Используются плавные переходы и проходы камеры.
Настройка Композиции
Фокус на Действии
Визуальный Баланс
+
+
Композиция сцены ориентирована на динамичное взаимодействие между персонажами
Уравновешивается расположение элементов сцены, цвета и освещение, чтобы зрительное внимание было сосредоточено на ключевых моментах сцены
Глава 6
Создание рекламной сцены с STEAM DECK в Blender 3D включает в себя продуманное построение кадра, динамичные анимации, эффектное освещение и креативный переход из игровой сцены в рекламный контент. Такой подход позволяет не только демонстрировать продукт, но и создавать у зрителя желание стать его частью.
steam deck
посмотрите на результат прохождения всех глав
Плавные Перемещения
Использование плавных переходов и анимаций для подчеркивания элегантности и высоко технологичности устройства
правила композиции
Акцентируем всё внимание зрителя на Steam Deck. Это может быть достигнуто с помощью использования композиционных правил
Освещение в Сцене
Освещение настраивается так, чтобы подчеркнуть текстуру и цвета STEAM DECK, делая его привлекательным и желанным объектом
Плавный Переход: Используется техника, при которой изображение из игры "Hogwarts Legacy" на экране STEAM DECK плавно переходит в основную сцену рекламы.
Плавный переход
Взаимосвязь сюжетов
Этот переход создает эффектное взаимодействие между контентом игры и самим устройством, подчеркивая мощь и универсальность STEAM DECK как игровой платформы
плавный переход
Портфолио для трудоустройства
Индивидуальный график обучения
19 900 ₽ или рассрочка от 3 до 36 месяцев
Поддержка преподавателей 24/7
что о нас говорят выпускники
и какие результаты показывают
больше работ и отзывов выпускников
Александр Родионов
Blender 3D: Generalist
пОРТФОЛИО Александра
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ
дРУГИЕ ОТЗЫВЫ учеников
дРУГИЕ РАБОТЫ учеников
Алишан
VFX +Blender 3D: Generalist
Аркадий
Blender 3D: Generalist
пройдите обучение у одного из самых успешных экспертов vfx-индустрии
визуализация сцен игры ATOMIC heart
1 000+
роликов
произведено starikov production
1500+
учеников
200+
окончили курсы в 2023 году
млн.
просмотров с графикой starikov production
70 000+
подписчиков
графика для UTOPIA SHOW
в сообществах VFX-специалистов Star.prod.
5 МЛН. ПОДПИСЧИКОВ
канал starikov production
графика для канала Егорик
10 МЛН. ПОДПИСЧИКОВ
портфолио c работами для youtube-каналов и крупных компаний
Графика для рекламного ролика с участием Ronaldinho
Графика для рекламной интеграции МЕГАФОН на канал GEO
90 000 000+ просмотров
3 500 000+ просмотров
Графика для рекламы ЯНДЕКС БРАУЗЕР на канал GEO
Графика для рекламной интеграции DZEN на канал UTOPIA SHOW
5 300 000+ просмотров
Графика для рекламы IVI на канал UTOPIA SHOW
2 700 000+ просмотров
1 300 000+ просмотров
Графика для рекламной интеграции МТС на канал GEO
2 600 000+ просмотров
Портфолио для трудоустройства
Индивидуальный график обучения
19 900 ₽ или рассрочка от 3 до 36 месяцев
Поддержка преподавателей 24/7
будем помогать выполнять задания
поможем освоить инстументы blender 3d
погрузимся в детали работы ваших проектов
начните обучение в дружелюбной среде
практика с другими студентами
рекомендации от преподавателей
эффектные работы для портфолио
получите постобразовательную практику для расширения портфолио
работы студентов для портфолио после практики
*без дополнительной платы
После приобретения курса, Вам на почту придет ссылка личного кабинета платформы Getcourse. В личном кабинете будут сразу доступны все уроки и материалы.
Как проходит обучение?
Вопросы и ответы
Подходят! Каждый курс разработан по специальной программе обучения, где мы шаг за шагом проходим все необходимые этапы для достижения финального результата!
Подходят ли курсы для новичков?
Если во время прохождения курса у вас возник вопрос, то Вы смело можете писать кураторам в личном кабинете или в Telegram 24/7
Где и как ведётся диалог с преподавателем?
не нашли ответ на свой вопрос?
Где найти программы?
С поиском и установкой программ, по Вашему желанию, Вам помогут кураторы курса.
Возможна ли рассрочка?
Да! Все курсы можно приобрести в рассрочку на удобный Вам период: от 3 до 36 месяцев для граждан РФ, Беларуси, Казахстана.
Какие характеристики ПК оптимальны?
Windows 10/Apple macOS 10.12
Процессор: Intel Core i5/i7, Amd FX/Ryzen
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia или AMD с 4 GB видеопамяти.

ИП Стариков Алексей Александрович

ИНН 773391302327, ОГРНИП 323774600453689