Создание и Симуляция одежды в Marvelous Designer
Симуляция Движения: Используется симуляция ткани, чтобы одежда реагировала на движения персонажа и окружающую среду, придавая ей естественность и динамику.
Дизайн Одежды: Одежда ученика Хогвартса создается в Marvelous Designer. Здесь уделяется внимание деталям ткани, ее драпировке, чтобы обеспечить реалистичность.
Работа в Nonlinear Animation (NLA)
Синхронизация Движений: Особое внимание уделяется синхронизации движений персонажа с анимацией одежды, обеспечивая плавность и естественность визуального результата.
Создание Локации у Замка Хогвартса
Интеграция в Blender: Анимированная одежда из Marvelous Designer интегрируется в Blender. Используется Nonlinear Animation (NLA) для управления различными анимационными слоями, включая движения персонажа и одежды.
В этом проекте мы создаём захватывающую игровую сцену для Hogwarts Legacy в Blender 3D. Рассмотрим ключевые аспекты реализации этой сцены.
посмотрите на результат прохождения этой главы
Включаются характерные для Хогвартса элементы, такие как скалы, туман, деревья, добавляя глубину и мистичность сцене.
Локация рядом с замком Хогвартса оформляется с акцентом на мрачную атмосферу, с использованием тусклого, таинственного освещения.
Камера анимируется так, чтобы создать динамичный и погружающий зрителя в сцену
Используются плавные переходы и проходы камеры.
Композиция сцены ориентирована на динамичное взаимодействие между персонажами
Уравновешивается расположение элементов сцены, цвета и освещение, чтобы зрительное внимание было сосредоточено на ключевых моментах сцены