Обучение у одного из лидеров VFX-индустрии
Комплексная поддержка преподавателей
Готовое портфолио для трудоустройства
Индивидуальный график обучения
Онлайн-курс
Vfx-Designer
На данном курсе вы научитесь создавать различные визуальные эффекты с использованием таких профессиональных программ, как Adobe After Effects, Blender 3D, Unreal Engine 5 и дополнительных плагинов, которые активно применяются в киноиндустрии.
VFX DESIGN для каждого
Курс VFX DESIGNER подойдет вам, если вы хотите овладеть основами такой профессии, как специалист по созданию VFX и начать карьеру в области компьютерной графики. Пройдя данный курс, вы получите практические навыки и поймете весь процесс создания эффектов.


VFX DESIGN
В КИНО
VFX дизайн играет ключевую роль в создании захватывающих сцен, невозможных для съемки в реальной жизни.
VFX используется для привлечения внимания к продукту, создания визуальных образов и реализации креативных идей, которые делают рекламу более эффективной.
VFX DESIGN
В Рекламе
VFX DESIGN
В Других Сферах
VFX находит применение в создании музыкальных клипов и видеоигр, где требуется высококачественная графика и анимация.

каким будет ваше портфолио после прохождения курса
навыки из вашего будущего резюме
Трекинг
Ротоскопинг и Кеинг
Композитинг
Цветокоррекция
РАБОТА Со СЛОЯМИ
Трекинг сцены помогает обеспечить натуральное взаимодействие с добавленными элементами сцены.
Композитинг используется для коррекции материала, добавления световых эффектов и улучшения общего визуального качества сцены.
Цветокоррекция — это изменение цветов и тонов с целью достичь определенного визуального эффекта, коммуникативных целей или убрать дефекты.
Отделение объектов переднего плана от фона — важный шаг при создании многих визуальных эффектов и работе над композициями.
Слои – это элементы, из которых состоит композиция. Без слоев композиция всего лишь пустой кадр. Можно использовать любое количество слоев по мере необходимости, чтобы создать свою композицию.
Ознакомление с материалами из программы обучения
Установка Blender, дополнительных программ и плагинов
Знакомство с кураторами и другими студентами
Глава 1
введение
первая глава полностью посвящена подготовке к обучению. у вас будет возможность познакомиться с преподавателями и другими студентами, а так же задать самые базовые вопросы по настройке программ для начала работы
Глава 2
знакомство с интерфейсом
Погружение в мир цифрового дизайна и 3D-моделирования начинается с освоения интерфейса ключевых программ, каждая из которых открывает уникальные возможности.
Adobe After Effects
Adobe After Effects является стандартом в индустрии постпродакшена, предлагая беспрецедентный набор инструментов для создания визуальных эффектов.
Unreal Engine 5 представляет собой передовой инструмент для создания интерактивной реальности.
Unreal Engine 5
Blender 3D
Blender 3D – это мощная бесплатная программа для 3D-моделирования, анимации, рендеринга.
В данной главе мы быстро и эффективно освоим интерфейс и основные инструменты трех ведущих программ: Adobe After Effects, Unreal Engine 5, и Blender 3D.
Глава 3
Сцена «‎Ведьма в небе»‎
Создание убедительной сцены с ведьмой, летящей в ночном небе, требует тщательной работы и внимания к деталям. В этом уроке мы рассмотрим, как используя Adobe After Effects и Blender 3D, создать эффектную сцену, начиная с исходного видео на хромакее.
Трекинг в After Effects
Первым шагом будет трекинг сцены, чтобы обеспечить натуральное взаимодействие с добавленными элементами сцены.
Следующий шаг – это качественное извлечение ведьмы из фона.
Ротоскопинг и Кеинг в After Effects
Создание 3D-Волос в Blender 3D
Чтобы сцена выглядела еще более реалистично, мы добавим ведьме 3D-волосы с помощью Blender 3D
Композитинг в After Effects и Mocha Pro
С помощью различных инструментов объединим все элементы в одну сцену
Добавим освещение, чтобы все элементы сцены естественно сочетались друг с другом
Создание Освещения в After Effects
Цветокоррекция в After Effects
Финальный штрих – цветокоррекция для унификации вида всех элементов
урок 1
урок 2
урок 3
урок 4
урок 5
урок 6
фрагменты главы
Трекинг в After Effects
Создание волос в Blender 3D
Итоговый результат
Глава 4
Сцена «‎Ведьма разрушает деревню»‎
Этот урок представляет собой продолжение и расширение знаний, полученных из предыдущей главы о создании сцены с ведьмой в небе. Теперь мы используем эти умения для создания более сложной сцены, где ведьма разрушает деревню. Этот процесс включает в себя дополнительную практику и открывает новые инструменты для вашего творческого арсенала.
Трекинг в After Effects
Первым шагом будет трекинг сцены, чтобы обеспечить натуральное взаимодействие с добавленными элементами сцены.
Следующий шаг – это качественное извлечение ведьмы из фона.
Ротоскопинг и Кеинг в After Effects
Создание 3D-Волос в Blender 3D
Чтобы сцена выглядела еще более реалистично, мы добавим ведьме 3D-волосы с помощью Blender 3D
Композитинг в After Effects и Mocha Pro
С помощью различных инструментов объединим все элементы в одну сцену
Добавим освещение, чтобы все элементы сцены естественно сочетались друг с другом
Создание Освещения в After Effects
Цветокоррекция в After Effects
Финальный штрих – цветокоррекция для унификации вида всех элементов
урок 1
урок 2
урок 3
урок 4
урок 5
урок 6
фрагменты главы
Трекинг в After Effects
Трекинг в After Effects
Исходный материал
Результат композитинга
Глава 5
продвинутый vfx-design
В этой главе курса мы погрузимся в мир продвинутого создания визуальных эффектов, используя Unreal Engine 5, Blender 3D и After Effects. Каждый урок раскроет перед вами новые возможности для реализации ваших самых смелых идей.
Интеграция 3D-объектов с видеоматериалами и использование трекинга для создания реалистичных композиций
применение Плагина Element 3D в After Effects ч.2
урок 4.2
Замена Лица с Помощью Нейросетей в After Effects
Завершающий урок главы посвящен применению нейросетей для замены лица
урок 5
Создание 3D-Локации в Unreal Engine 5
В этом уроке мы научимся создавать реалистичную 3D локацию в Unreal Engine 5
урок 1
Продолжая тему работы в Unreal Engine 5, этот урок фокусируется на создании синематика с анимированными персонажами
Создание 3D-ролика в Unreal Engine 5
урок 2
Создание Сцены из "Человек Паук" в Blender 3D
фрагменты уроков
Переключаясь на Blender 3D, мы создадим динамичную сцену из трейлера Человека-Паука
Работа в Unreal Engine 5
урок 3
Создание Сцены из "Человек Паук" в Blender 3D
Работа с нейросетью в After Effects
применение Плагина Element 3D в After Effects
Основы работы с Element 3D: импорт 3D моделей, текстурирование и освещение.
урок 4.1
Работа с плагином Element 3D в After Effects
Создание сложных трехмерных сцен в AE без использования внешнего 3D-софта.
Портфолио для трудоустройства
Индивидуальный график обучения
19 900 ₽ или рассрочка от 3 до 36 месяцев
Поддержка преподавателей 24/7
что о нас говорят выпускники
и какие результаты показывают
больше работ и отзывов выпускников
Александр Родионов
Blender 3D: Generalist
пОРТФОЛИО Александра
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ
дРУГИЕ ОТЗЫВЫ учеников
дРУГИЕ РАБОТЫ учеников
Алишан
VFX +Blender 3D: Generalist
Аркадий
Blender 3D: Generalist
пройдите обучение у одного из самых успешных экспертов vfx-индустрии
визуализация сцен игры ATOMIC heart
1 000+
роликов
произведено starikov production
1500+
учеников
200+
окончили курсы в 2023 году
млн.
просмотров с графикой starikov production
70 000+
подписчиков
графика для UTOPIA SHOW
в сообществах VFX-специалистов Star.prod.
5 МЛН. ПОДПИСЧИКОВ
канал starikov production
графика для канала Егорик
10 МЛН. ПОДПИСЧИКОВ
портфолио c работами для youtube-каналов и крупных компаний
Графика для рекламного ролика с участием Ronaldinho
Графика для рекламной интеграции МЕГАФОН на канал GEO
90 000 000+ просмотров
3 500 000+ просмотров
Графика для рекламы ЯНДЕКС БРАУЗЕР на канал GEO
Графика для рекламной интеграции DZEN на канал UTOPIA SHOW
5 300 000+ просмотров
Графика для рекламы IVI на канал UTOPIA SHOW
2 700 000+ просмотров
1 300 000+ просмотров
Графика для рекламной интеграции МТС на канал GEO
2 600 000+ просмотров
Портфолио для трудоустройства
Индивидуальный график обучения
19 900 ₽ или рассрочка от 3 до 36 месяцев
Поддержка преподавателей 24/7
будем помогать выполнять задания
поможем освоить инстументы blender 3d
погрузимся в детали работы ваших проектов
начните обучение в дружелюбной среде
практика с другими студентами
рекомендации от преподавателей
эффектные работы для портфолио
получите постобразовательную практику для расширения портфолио
работы студентов для портфолио после практики
*без дополнительной платы
После приобретения курса, Вам на почту придет ссылка личного кабинета платформы Getcourse. В личном кабинете будут сразу доступны все уроки и материалы.
Как проходит обучение?
Вопросы и ответы
Подходят! Каждый курс разработан по специальной программе обучения, где мы шаг за шагом проходим все необходимые этапы для достижения финального результата!
Подходят ли курсы для новичков?
Если во время прохождения курса у вас возник вопрос, то Вы смело можете писать кураторам в личном кабинете или в Telegram 24/7
Где и как ведётся диалог с преподавателем?
не нашли ответ на свой вопрос?
Где найти программы?
С поиском и установкой программ, по Вашему желанию, Вам помогут кураторы курса.
Возможна ли рассрочка?
Да! Все курсы можно приобрести в рассрочку на удобный Вам период: от 3 до 36 месяцев для граждан РФ, Беларуси, Казахстана.
Какие характеристики ПК оптимальны?
Windows 10/Apple macOS 10.12
Процессор: Intel Core i5/i7, Amd FX/Ryzen
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia или AMD с 4 GB видеопамяти.

ИП Стариков Алексей Александрович

ИНН 773391302327, ОГРНИП 323774600453689